вторник, 1 ноября 2022 г.

Туалетная вода Chilini Grapefruit Sorbet

Привет. Мне очень нравится российская марка нишевой парфюмерии Edgardio Chilini (создатель - Сергей Каров). Моя коллекция регулярно пополняется. Не могу отказать себе в этих ароматах. Сегодня речь пойдет про вариант с названием Grapefruit Sorbet.



Ароматы заказывала онлайн, сразу несколько. Все они пришли в  общей коробочке. А вот при открытии коробки, я увидела, что каждый аромат упакован в бумагу отдельно. Выглядит все это, как конфетка.


Сняли упаковку - внутри вполне привычный глазу формат: пластмассовая упаковка, внутри прозрачный бутылек и пульверизатор. Такую упаковку применяют для отливантов или ароматов несерийного производства. 


Пирамида с сайта производителя:





Я воспринимаю серию сорбетов как моно-ароматы. Не чувствую яркого раскрытия. Тем не менее, это вообще не плоские ароматы. Это интересные, играющие задорные ноты. Конкретно в этом случае - приятная горечь грейпфрута с кислинкой. Но при этом, ощущаю и некую сладость (видимо, пачули). Вкусный летний вариант.


 Стойкость серии сорбетов на мне не более 3-4 часов. Но для лета мне этого достаточно. А вообще - серия прекрасна. Точно буду пробовать и другие ароматы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий