пятница, 10 февраля 2023 г.

Освежающий тоник для лица Я самая

Привет. Мой ежедневный уход давно не обходится без тоников, лосьонов или тонеров для кожи. И я регулярно пробую что-то новое для себя, потому что  масс-маркет предлагает большой ассортимент интересных средств. С маркой Я Самая я знакома относительно давно. Она предлагает большое количество инструментов для ухода за телом. Так, например, я постоянно покупаю ватные палочки и диски. Видимо, пришла пора познакомиться и с освежающим тоником для лица. О нем и пойдет речь.


Бутылочка большая, красивая. Объем 400мл - надолго хватит.


Сзади на наклейке вся нужная информация.



Тоник имеет консистенцию воды, оттенка нет. Аромат не самый приятный из-за отсутствия отдушек, полагаю. Так что, поклонникам прекрасных парфюмов такой вариант может не подойти.


Крышка удобно открывается. К упаковке, в целом, нет никаких претензий. 




 Тоник стал моим помощником на каждый день. Он прекрасно готовит кожу к нанесению крема или сыворотки, быстро впитывается, не дает эффект липкости. В целом, хороший и бюджетный тоник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий