вторник, 28 февраля 2023 г.

Пигмент прямого действия Estel Xtro в фиолетовом оттенке

Привет. С недавних пор я крашу волосы. Поддерживать оттенок мне помогает пигмент прямого действия. Но и их бывает великое множество. Потому, попробовав представителя одной марки, я решила открыть для себя еще что-нибудь. Выбор пал на Estel Xtro в фиолетовом оттенке.


Коробка мне пришла вся помятая и с отметкой фломастера (заказывала позицию на WB). Внутри перевернутая туба - с ней все ок. Внутри тубы достаточно густой состав плотного фиолетового оттенка.



Обычно с смешиваю маску для волос и пигмент, наношу состав на волосы, жду 20-30 минут, смываю. Так я поступила и в этот раз. Хочу отметить то, что пигмент быстро схватывается на коже по сравнению с пигментом другом марки. Потому, все погрешности лучше сразу смывать с кожи.




 Итак, что я хочу сказать? Мне нравится то, что пигмент практически не уходит в красноту. По сравнению с продуктом другой марки, он держит баклажан и фиолет. Но надо очень аккуратно наносить продукт, иначе об въедается в кожу. Еще заметила такую особенность, что он не совсем равномерно соединяется с маской для волос, потому смесь наносится немного хлопьями какими-то. В целом, продукт совершенно средний, если говорить об общих характеристиках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий