пятница, 17 февраля 2023 г.

Лак для волос Ollin экстрасильной фиксации

Привет. Так случилось, что последние 2 года у меня проходят под знаком использования средств для волос марки Ollin. Я действительно попробовала немало. Что-то повторить даже успела. И каждый раз с интересом выбираю что-то новое. Так я и познакомилась с лаком экстрасильной фиксации для волос.



Оформление слегка невзрачное: серый металлический флакон. Честно: можно было сделать куда презентабельней. Но меня, конечно, больше волнует то, что внутри. Под колпачком удобный пульверизатор. Распыление без капель. Все аккуратно, без утяжеления.


Мои волосы почти не поддаются домашним локонам. Что уж там: даже мастера по волосам не всегда могут сделать мне локоны, которые бы держались качественно и долго. Потому, у меня нет вау-ожиданий от средств для укладки и фиксации, которые я использую дома. 



 Хочу отметить то, что лак действительно держит локоны дольше, нежели некоторые другие представители лаков для волос различных марок. Еще мне нравится мелкое распыление - нет лишней тяжести и склеенности на волосах. В целом, продукт неплохой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий