среда, 8 февраля 2023 г.

Сыворотка для лица увлажняющая с гиалуроновой кислотой Sentenslab

Привет! Люблю пользоваться сыворотками для лица. Они для меня - полезный помощник при ежедневном уходе. Сегодня я пробую сыворотку с гиалуроном от марки Sentenslab.


Упаковка бюджетная, марка относится к масс-маркету. Коробочка простая, картонная. На ней вся основная информация. 



Объем - 30 мл. Любители разбирать состав могут подсказать, насколько он нормальный. А я в этом не особо разбираюсь, потому, просто беру и использую.



В целом, бутылочка смотрится симпатично и даже стильно. Пипетка удобная удлиненная. Аромат не ощущаю. Но мне очень нравится полупрозрачный голубой оттенок продукта. Сыворотка на лице, конечно, оттенок на дает.



Консистенция довольно жидкая. Но на то она и сыворотка.



Сыворотка впитывается довольно быстро, конфликта со средствами ухода не было. Крем наносится далее послушно, приятно. В целом, кожа хорошо себя чувствует. Не могу сказать, что вижу работу нам омоложением. Но точно нет аллергии, есть хорошая подготовка кожи к нанесению крема. И нет конфликта с уходом. Мне больше и не надо. Нравится.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий