понедельник, 20 февраля 2023 г.

Набор пробников парфюма Wonder Set от Chilini

Привет. Мне очень симпатичны ароматы российского парфюмера Сергея Карова (марка Edgardio Chilini). Это интересные необычные композиции, максимальная лояльность к покупателям и высокое качество продукции. 


Итак, это сет из 6 ароматов (у меня мини-версии). Они могут быть использованы как соло, так и можно пробовать их наносить друг на друга.


А теперь пара слов отдельно о каждом. 

White Rabbit. Еле уловимый для меня, с травянистыми нотами. Культурный, ненавязчивый.


Mad Hatter. Внезапно. Неожиданно. Меновазин или что-то с ментолом резко на старте. И ноты одеколона. Далее что-то вкусно-ореховое. Унисекс. Далее табак. Вкусный пряный.


Alice. Приторные фрукты на старте. Что-что из детских ароматов. Груша или что-то такое сладкое фруктовое. Или дыня.


Cheshire Cat. Не ощущаю совсем своим носом. Дала понюхать дочке. Говорит, как будто я руки только что мылом вымыла. Но ничего неприятного.


White Queen. Строгая, интересная, чуть надменная. Чувствую что-то фужерное. 



Сет интересный, очень разношерстный. И мне было странно пробовать ароматы между собой. Мне они больше понравились соло. Но мы же с вами понимаем, что это все индивидуально. Объем 2мл прекрасен для того, чтобы понять, нравится аромат или нет, и затестировать стойкость.


Я в очередной раз признаюсь в любви к ароматам Chilini! Это всегда попадание в цель. Обожаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий