четверг, 2 марта 2023 г.

Патчи для глаз Corimo

Привет. Я люблю патчи для глаз. И регулярно пробую что-нибудь новое для себя. Кроме корейской классики, на полках магазинов много адаптации разных производителей. Недавно я рискнула и попробовала патчи для глаз от марки Corimo из FixPrice.


Во-первых, мне понравилось оформление. Симпатично, стильно, интересно. Коробочка действительно цепляет взгляд. А банка внутри уже менее интересная. Но мне же всегда интереснее то, что внутри.



Подход привычный: баночка, внутри лопатка, ограничитель. И  сами патчи. Они имеют очень красивый оттенок и россыпь шиммера, которая не остается на коже. Наносятся легко, могул немного скользить по коже, но некритично.



Я патчи люблю. Обычно покупаю для себя корейские. И они довольно часто дают визуальный эффект. Могут слегка разгладить кожу под глазами. 
Да, ненадолго, но все же. Однако, эти патчи не дают даже такой кратковременный эффект.



На фото, кстати, видно, как течет сыворотка.


 Патчи не повторю. Но они красивые - факт. Но не более.

Комментариев нет:

Отправить комментарий