пятница, 3 марта 2023 г.

Туалетная вода Chilini Vahine no te Tiare

Привет. Очень мне симпатичная российская марка нишевой парфюмерии Chilini.. На очереди пост про туалетную воду Vahine no te Tiare.


Я заказывала себе сразу несколько ароматов - мне пришла общая упаковка, каждая позиция в отдельной обертке. Сняли бумагу - внутри пластмассовая упаковка с флакончиком. 


Пирамида:



Для меня этот армат стал одним из самых сложных для описания. И дело не в том, что я не могла его почувствовать - речь о том, что в посте не могла передать те ощущения, что испытывала. Скажем так: пирамида очень точно описана на сайте и я действительно чувствую все (или почти все) эти ноты. Это очень приятная смесь цветов и чего-то, напоминающего уходовый крем, на старте. Далее, приятная, ненавязчивая сладость. Такая, которая не душит, но мягко ложится на кожу. 
Аромат обволакивающий, хорошо подходит как на холодное время года, так и на жару. 



 Стойкость аромата - не менее 3 часов. Далее чувствую лишь легкое присутствие на коже. Уже можно и обновить, либо наслаждаться шлейфом. Аромат очень приятный, на каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий