вторник, 7 марта 2023 г.

Кушон для губ CATRICE оттенок 010 Hug Your Lips

Привет. Увы и ах, но моя аллергия и периодические неврозы не дают никакого спокойствия губам. Из-за этого, я не всегда могу использовать те средства для губ, которые хотелось бы. Но все равно я периодически балую себя обновками.

Сегодня речь пойдет о кушоне для губ от марки CATRICE. 


С маркой я знакома давно. Это качественный интересный масс-маркет из Европы. Продукт был выбран неслучайно. Я знаю, что из себя представляет кушон для лица, а вот кушон для губ - для меня это было что-то новое. Хотелось эксперимента.
Выбрала для себя оттенок  010 Hug Your Lips.




Упаковка обычная - мягкая перевернутая туба. Крышка закручивается. Открыли продукт, а там самый обычный носик с защитой. Никакой тебе губчатой основы, которой обычно славится кушон. То есть, мы получили обычный формат средства для губ. Ничего от кушона не было замечено...


Были определенные представления о кушоне для губ, конечно. Но я специально не заглядывала заранее в отзывы, дабы самой сформировать мнение.


Средство наносится послушно, от теплоты кожи слегка тает. Yа моих губах оттенка не дал.








Губы просто выглядят ухоженными. У меня же были несколько иные ожидания. Особого увлажнения средства не дает. В общем, не повторю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий