понедельник, 6 марта 2023 г.

Лак для губ RAD

Привет. Прошлый год у меня прошел в активном знакомстве с маркой RAD. Она предлагает интересные средства по адекватной цене. Игрок на рынке относительно новый, если я правильно понимаю. Однако, про саму марку ничего не знаю. Но предполагаю, что это собственная марка сети Золотое яблоко - тут могу ошибаться. Но лак для губ меня заинтересовал. Выбрала для себя оттенок Purple 002.


Оформление интересное, в духе марки - картонная упаковка в цветовом решении RAD. Внутри мягкая перевернутая прозрачная туба. Откручивающаяся крышка. Носик скошенный пластиковый.




Оттенок Purple 002 - насыщенный плотный классический фиолетовый. Лак хорошо ложится только при полном качественном нанесении. Если хочется чего-то более полупрозрачного и спокойного, лак может лечь полосами.








Сам по себе, оттенок прекрасен. Текстура интересная, приятная в работе. Конкретно для меня это продукт для особого настроения, поскольку каждый день я такой оттенок не ношу.






лак оставляет легкий стейн после перекуса, легко подправляется. Аллергию не вызвал. Но, конечно, продукт требует к себе аккуратного нанесения.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий