среда, 15 марта 2023 г.

Лак для ногтей Jeanmishel №379

Привет. Я не лакоманьяк, но люблю ногти красить регулярно. Потому, у меня есть небольшая коллекция. С маркой Jeanmishel я познакомилась недавно и сразу влюбилась в довольно высокое качество, широкую палитру и приятную стоимость.
Сегодня речь пойдет про лак в оттенке 379.


Бутылочка прозрачная. Сразу виден оттенок и предположительный финиш. Кисть чуть плоская, наносить продукт очень удобно.



 Оттенок очень спокойный, носибельный на каждый день. Финиш глухой в 2 слоя. Торцы начинают стираться на третий день - для меня это очень долго. 



Финиш чуть глянцевый, но без лишнего. Мне нравится стойкость - это, возможно самое главное сейчас для меня. Лак сохнет довольно быстро. Скажем так: я не нарадуюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий