пятница, 24 марта 2023 г.

Тушь для ресниц Luxvisage Perfect color Push up effect

Привет. Я люблю пользоваться тушью для ресниц - для меня это регулярный помощник для макияжа. Сегодня расскажу про новинку в моей косметичке - туши марки Luxvisage Perfect color Push up effect.


Оформление яркое и привлекающее внимание. Красная туба и изображение девушки смотрится интересно.


Я обратила внимание, что линейка туши Perfect color имеет весьма хорошие рейтинги у покупателей. А кто-то прямо-таки ее обожает. Поддавшись восторгам, я сразу купила себе два варианта туши. 


Щеточка - силикон. 2 ворса разной длины. Сначала коротким работаем, далее удлиненным. Это позволяет прокрасить ресницы и равномерно нанести состав.





Тушь на ресницах смотрится хорошо, прекрасно выделяет взгляд. Но есть одно серьезное "но" - достаточно плохая стойкость. Глаза панды, увы, обычное дело у меня с этой тушью.










Конкретно эту тушь не повторю. Но эффект понравился. Пожалуй, это только все. Маркой продолжу пользоваться - несомненно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий