пятница, 16 сентября 2022 г.

Тушь для ресниц Mia Dolcezza с эффектом накладных ресниц

Привет. Люблю я пробовать новые для себя марки декоративной косметики. Совсем недавно в приложении магазина Золотое Яблоко увидела тушь для ресниц марки Mia Dolcezza. Про саму марку я вообще ничего не нашла. Ну, кроме того, что страна-производитель - Россия.


Оформление яркое и даже немного внезапное. Насыщенное цветовое решение, однозначно, привлекает внимание. Но мне сложно назвать его стильным. Хотя, вероятно, такой цели не было. А вот громко заявить о себе и не потеряться на полках у золотых букв и розово-черного оформления получится, я думаю.



Я выбрала для себя тушь с эффектом панорамного объема.  Щеточка синтетическая, щетинки длинные, тонкие. Веко не царапает, тушь распределяет неплохо. Сама консистенция продукта мне показалась довольно густой, плотной. Из-за этого продукт довольно быстро загустел.



Хочу отметить то, что тушь смотрится хорошо на ресницах, придает аккуратный объем, выделяет взгляд. И даже стойкость - не менее 6 часов меня порадовала. Однако, мне показалось, что тушь слишком быстро загустела.











Что в итоге? Это неидеальная тушь, но своих небольших денег стоит - точно. Я хочу попробовать и другие продукты марки. Тушь понравилась за исключением того, что быстро загустела.



Комментариев нет:

Отправить комментарий