воскресенье, 18 сентября 2022 г.

Линзы для глаз Acuvue Oasys with Transitions

Привет. Я практически ежедневно ношу контактные линзы для глаз. Марка Acuvue серии Oasys оптимальна для меня. Меня устраивает качество, возможность замены 1 раз в 2 недели, и цена. Сегодня речь пойдет об относительной новинке марки - серии Oasys with Transitions.


Эту новинку марка представила еще в 2021 году, но летом того года я их так и не нашла в свободной продаже. А далее мне показалось, что конкретно для меня нет необходимости использовать их осенью и зимой. Объясню, почему: это линзы новой технологии интеллектуального подстраивания под освещение. Проще говоря, на солнце линзы затемняются, спасая глаза. Так же при ярком искусственном освещении. Конкретно для меня эта технология была интересна только в летнее время.


Линзы с диоптриями. Срок ношения - 2 недели. Я уже знаю, чего ожидать от базового функционала этих линз, потому что ношу их 4,5 гола. А вот эффект затемнения стал для меня новинкой.



Линзы глаза не сушат, носятся комфортно, на глазах, как правило не ощутимы.


Что по эффекту? Не могу сказать, что увидела колоссальную разницу с классическими линзами без эффекта. Но зато на фото в линзах я видела это самое затемнение. Хочется надеяться, что было положительное влияние на глаза за счет работы с солнцем. Но конкретно я не заметила никаких изменений. Хочется верить, что это не маркетинговая уловка. 

Однако, и плохого ничего сказать не могу, потому что люблю эти линзы, а тут качество не снизилось - точно. Буду носить в летнее время в надежде на то, что линзы спасают от прямых солнечных лучей.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий