суббота, 3 сентября 2022 г.

База под тени Luxvisage

Привет. Последние полгода у меня проблемы с базами для век. Как-то не самые качественные экземпляры я покупаю. но все еще ищу бюджетный вариант на каждый день. 
Сегодня я пробую вариант от марки Luxvisage.


Оформление простое и понятное - формат жидкого блеска для губ. Основная информация о продукте на самой упаковке. Спонжик на короткой ножке. Но сам спонж удобный, послушно наносит продукт.


Сама консистенция продукта мне напомнила негустой крем. На кожу наносится без оттенка, на впитывание нужно дать минутку.






 В свете того, что перед этой базой у меня прямо-таки череда не самых удачных вариантов, сразу отмечу то, что тут качество продукта на голову выше тех бюджетных конкурентов. Тени, действительно, держатся дольше, оттенок раскрывается ярче. Тени хорошо растушевываются, а не закрепляются намертво сразу после нанесения на базу. Мне нравится простота использования этого продукта. В  целом, все устраивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий