понедельник, 29 августа 2022 г.

Консилер LN Pro в оттенке 102 Ivory

Привет. В попытке найти себе новый достойный консилер, я  решила попробовать продукт марки LN Pro. Про марку читала несколько отзывов, постоянно вижу продукты в продаже. Пришло время попробовать лично.



Оформление простое: в формате жидкой помады - прозрачная вытянутая туба и спонж на длинной ножке. 


Спонж слегка приплюснутый. Наносится продукт послушно, комфортно.



Мой оттенок - 102. Заказывала я консилер онлайн, потому, не могла заранее затестировать оттенок. И сначала он мне показался слишком рыжим.


 Однако, после нанесения и растушевки под глаза, мне уже так особо и не кажется. Оттенок неплохо распределился.















Что по качеству? Тут все немного противоречиво. С одной стороны, продукт лег просто  и послушно, хорошо растушевался. С другой. не перекрыл темноту мешков или иные погрешности кожи. Но при этом все равно освежил взгляд. Важно то, что консилер не провалился в морщинки, не окислился за день. В целом, если закрыть глаза на неидеальный результат и вспомнить о доступной цене, выходит простой помощник на каждый день. Как- то так. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий