среда, 24 августа 2022 г.

Тушь для ресниц Divage 4D Big and Black

Привет. Смотрите, что у меня сегодня в посте - это тушь для ресниц марки Divage - 4D Big and Black.


С продукцией марки я знакома давно. И конкретно с другими вариантами туши для ресниц - тоже. Несомненно: конкретно для меня, есть и выигрышные позиции, и абсолютно то, что повторить не хочется. Тем не менее, некоторые новинки от Divage я покупаю с большим интересом. 


Выбор конкретно на эту тушь пал случайно: листала рекомендации в одном из любимых интернет-магазинов и наткнулась на нее. Для меня тущь для ресниц это довольно расходный продукт, потому я регулярно покупаю себе новые экземпляры. 
Оформление продукта без излишеств, но смотрится симпатично. Щеточка - синтетика с тонкими щетинками.



Прокрашивает хорошо. Со временем появляются комочки. Единственное, что меня не особо порадовало - тушь быстро загустела. Возможно, это была неудачная партия. Но даже мне, поклоннику часто менять тушь для ресниц, этот процесс показался слишком быстрым. В целом, эффект вижу - ресницы выделены, взгляд стал ярче. Стойкость неплохая - не менее 6 часов. Но, конечно, когда тушь начала высыхать, стойкость стала меньше радовать.
 









Что я скажу в итоге? Думаю, что из интереса повторю эту тушь. Хочется понять, всегда ли продукт загустевает так быстро, потому что в остальном тушь мне понравилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий