четверг, 18 августа 2022 г.

Мини-трио помад Kiko A holiday fable

Привет. Представляете, какая интересная штука у меня сегодня в блоге - это мини-помады (аж 3 штуки!) марки Kiko. Это подарок из европейской поездки моей подруги. А ведь я всегда люблю пробовать что-то новое. Потому, открываю и рассказываю о помадах с особым интересом. 


Оформление реально очень праздничное: красивая красная коробочка с бантом. 


Да и сами миниатюры прекрасны. Финиш у всех сатиновый. Оттенки универсальные и носибельные. Все помады наносятся одинаково послушно, не текут. Однако, хочу отметить, что оттенок 03 вызвал у меня аллергию (казалось бы: ТХ одинаковые, а вот эффект на губах оказался разным). 


Оттенок 01. Припыленная роза, как обычно характеризуют такие оттенки. На моих губах ушел немного в коричневый. Хотя на руке оттенок кажется немного иным. 






 




Оттенок 02 как будто более розовый, напоминает красную сливу.













Оттенок 03 - спокойный коричневый. Но, увы, именно этот оттенок вызвал аллергию.












Что хочу сказать: обожаю такие наборы. Они прекрасно подходят в качестве презента, позволяют познакомиться сразу с несколькими продуктами .А малый объем дает возможность носить средство в сумочке или брать с собой в поездки. Очень жаль, что один экземпляр вызвал аллергию. Но у меня, увы, это уже не первый раз. К помадам отношусь одинаково с интересом и опаской.
Оттенки 01 и 02 не вызвали сухость, легли комфортно. После приема пиши остается качественный стейн, помада легко подправляется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий