суббота, 13 августа 2022 г.

Мерцающий кокосовый скраб для тела 7Days Shine, Bombita!

Привет. Люблю я скрабы для тела. Очень-очень. Несколько лет назад полюбила горячо представителей марки 7Days. Про кофейный скраб я уже писала. А вот кокосовый попробовала совсем недавно. О нем и пойдет сегодня речь.


Упаковка уже знакома тем, кто пользуется рассыпчатыми скрабами российского производства. Пакетик практически везде одинаковый. Просто потому что удобно и недорого, думаю. Да и зип-закрытие конкретно мне очень удобно.


Прелесть таких продуктов именно этой марки - при всей рассыпчатости, они имеют масляную основу, которая шикарно увлажняет кожу, не дает скрабирующим частичкам травмировать кожу (при этом, сами частички довольно большие, ощутимые и прекрасно способствуют обновлению кожи).


Обязательно надо сказать про шиммер разного размера, который прекрасно ложится на кожу и еще сутки-двое остается. Он очень красиво играет на свету. 



Консистенция скраба рассыпчатая .Думаю, напоминает кокосовую стружку (но, мне кажется, это не она, хотя...). Плюс насыщенный вкуснейший аромат самого кокоса, который я обожаю.


 Скраб стал еще одним моим любимчиком у марки! Он прекрасен во всем: и обновляет кожу прекрасно, и не травмирует кожу, вкусно пахнет, здорово блестит. Люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий