пятница, 30 сентября 2022 г.

Патчи для глаз Zoo Son

Привет. Я люблю пользоваться патчами для кожи глаз. У меня есть как любимые корейские марки, так и я регулярно пробую что-то новое. Недавно я решила купить себе представителей марки Zoo Son.


Нашла марку на WB - ни разу о ней ничего не слышала. Но это не значит, что с маркой что-то не так. Отзывы, в целом, положительное. Коробочка радужная, есть наклейка с информацией на русском языке.


Баночка, по традиции, круглая, с откручивающейся крышкой.


Внутри лопатка и ограничитель. Все знакомо.


Сами патчи приятного розово-бордового оттенка. Плотность у них хорошая, материал не рвется. Пропитки много и она может капать.


Что могу сказать по эффекту? Это самые обычные  патчи, не больше, не меньше. Могут немного убрать мешки, разгладить визуальные неглубокие. Вау-эффекта не будет, но я и не ожидала чего-то совсем особенного. В целом, интересные простые патчи. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий