пятница, 23 сентября 2022 г.

Туалетная вода Edgardio Chilini Green Fig

Привет. Мне очень симпатична марка российской нишевой парфюмерии Edgardio Chilini (автор Сергей Каров). Коллекция периодически пополняется. Сегодня пост посвящаю аромату Green Fig. 


Я заказала себе сразу несколько ароматов объемом 10мл, которые пришли в общей коробочке.  однако, каждый флакончик упакован в отдельную бумагу, как конфетка. И правда - пока разворачиваешь, тебя прямо-таки настигает это радостное ожидание, как в детстве.


Бумагу сняли, внутри пластмассовая упаковка. Довольно стандартная для подобного парфюма. Все знакомо.

А вот и сама пирамида:



Для меня инжир какой-то более солнечный и отпускной. Более свежий, что ли. Хотя, возможно, это просто мои ассоциации с отпуском. Что я получила на выходе? 
Насыщенный, плотный, даже приторный, аромат. Однако, я предполагала, что будет что-то подобное (хотя в голове картина была чуть свежее). Однако, на начало осени этот аромат на мне лежит просто идеально. Он обволакивающий, очень теплый. Прекрасно переходит на шарфы или горловину водолазки. При этом, он не удушающий.



Скажем так: в случае с этим ароматом ожидание не совсем совпало с реальностью. Но впечатления от аромата от этого не пострадали. Стойкость - не менее 5 часов ощущаю на коже и несколько суток на одежде (если не стирать, конечно). Пирамида не самая яркая, но абсолютно гармоничная и какая-то правильная, что ли. На холодное время года этот вариант для меня оказался подходящим.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий