вторник, 6 сентября 2022 г.

Aravia крем-лифтинг с нативным коллагеном

Привет. С маркой Aravia я знакома пару лет. И каждое средство вызывает интерес. Кажется, все, что я пока попробовала, дает положительный эффект. Сегодня на очереди обзор крема-лифтинг в нативным коллагеном.


Давайте сразу - я разбираюсь далеко не во всех понятиях в бьюти-мире. Ноя загуглила, что такое "нативный коллаген" - все просто. Это коллаген, который прошел все стадии формирования. По сути, это самый обычный коллаген. Но купила я крем не из-за новой для меня формулировки. Однако, об этом чуть ниже. 
А пока - упаковка. Картонная коробочка с лого марки и основной информацией.




Сама баночка довольно бюджетная, простая. но я, кажется, и не готова переплачивать за упаковку. Меня устраивает функционал обычной круглой банки с откручивающейся крышкой.
 


Крем бело-молочного оттенка, текстура легкая, просто впитывается продукт. Аромат ненавязчивый, приятный. 
В холодное время года кожа более жадно его вбирает в себя. В летнее же время нет лишней плотности и тяжести.






 Итак, что по эффекту? Мне нравится то, что коже крем пришелся по душе. Это очень важно. Вижу то, что кожа увлажнена. Нет конфликта с тониками и сыворотками. По иным свойствам, заявленных производителем, не заметила. Но, честно, не было высоких ожиданий. Мне крем нравится, думаю, повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий