суббота, 17 сентября 2022 г.

Лак для ногтей Wula тон 58

Привет!
Я регулярно крашу ногти и меняю цвет достаточно часто. Потому и люблю обычные лаки для ногтей. Решила попробовать марку Wula. приобретала я лак онлайн и немного ошиблась в цвете. Мне казалось, что тон 58 будет более серый. Такой спокойный и плотный. Что получилось? читай далее)





Оформление обычное - стеклянная бутылочка с удобной плоской кистью. Консистенция в меру густая. В 1 слой лак не ложится - рекомендую наслаивать.


На фото видно, что оттенок неплотный, лак может полосить. Хотя, конечно, наслаивание несколько исправляет ситуацию.


Я брала лак онлайн и была уверена, что оттенок будет с серыми мотивами. Но он абсолютно белый. Как будто лак для фрейнча. Но френч я не ношу, потому использую лак на всю ногтевую пластину.

На фото нанесла лак в 2 слоя. Лег неплохо, хоть и неидеально.




 Стойкость - около 2 дней. Далее затираются торцы. Снимаю обычной ЖДСЛ, без проблем. Лак нравится. Да, с оттенком немного пролетела. Но мне интересно попробовать новую марку и я это сделала. В целом, довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий