четверг, 8 сентября 2022 г.

Линзы для глаз hera Paradise Violet

Привет любителям цветных линз! Я снова к вам с представителем марки Hera. Люблю я линзы это марки, пользуюсь ими уже года 4. Сегодня речь пойдет о серии Paradise в оттенке Violet.


Коробочка уже знакома мне. Причем, периодически заказы приходят еще в старом дизайне. А перед нами обновленный. В самой коробочке еще и контейнер для линз лежит.


Благодаря окошечку, мы сразу видим оттенок и эффект линз.



Срок ношения линз - 3 месяца, но я обычно ношу меньше. Линзы довольно плотные, могут ощущаться на глазу из-за толщины. Однако, я к этому уже готова и не испытываю дискомфорт.


Линзы в оттенке Violet - это фиолетовый насыщенный ободок и красивые желтовато-золотистые полосы, стремящиеся к зрачку.

 

Проблем с надеванием и обслуживанием линз нет никаких. Глаза, как правило, не сохнут. Но капли у меня обычно под рукой. При необходимости использую. 




Мне очень нравится эффект на моих темных глазах. С одной стороны, линзы преображают взгляд, вносят что-то новое и интересное. С другой - нет вычурности и чего-то слишком кричащего. Однозначно - лайк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий