среда, 14 сентября 2022 г.

Сыворотка с витамином С от марки Levrana

Привет. С маркой Levrana я только-только начала знакомиться. Это крепкий качественный российский уходовый масс-маркет. В сети немало положительных отзывов на продукты. Сегодня речь пойдет о сыворотке с витамином С.


Мне нравится подход марки к упаковке. Продукты уже узнаваемы на полках за счет плотной цилиндрической форме. А внутри сам продукт. В моем случае это бутылочка с пипеткой.





Консистенция продукта жидкая, но не совсем водянистая. Оттенок желтоватый. Подозреваю, что средство без специальной отдушки. Но аромат присутствует. Мне он напомнил то, как пахнут средства с фруктовыми кислотами.


Сыворотка создана для борьбы с пигментными пятнами и веснушками. Вот от второго я бы не хотела избавляться. А вот от пигментных пятен хочется, конечно. 


Главное, что мне очень нравится в сыворотке - ни с одним уходовым кремом нет конфликта. Средства ложатся послушно. Однако, после недели применения я заметила, что у меня вышло сразу несколько глубоких болезненных подкожников. Я решила, ради интереса, отменить эту сыворотку, подлечила эти воспаления. Ну, мало ли: может, это просто совпадение, может, конфликт средств. Может, просто не подошло средство. Вот потому я и сделала перерыв. Однако, на днях, когда условный перерыв, закончился, я решила дать сыворотке второй шанс. И что вы думаете? У меня сразу вышли 2 подкожника - глубокие и неприятные. Теперь стало ясно, что дело именно в сыворотке, увы. Потому я решила с ней расстаться...


 Увы, средство мне совсем не подошло. Оно вызвало только негатив со стороны моей кожи. Пришлось расстаться  с сывороткой. Но я не говорю, что меня не устраивает марка, в целом. Потому, буду присматриваться к другим средствам от Levrana.

Комментариев нет:

Отправить комментарий