понедельник, 3 октября 2022 г.

База под тени Luxvisage

Привет.  База под тени - ежедневный помощник для меня. Я не ношу тени без подложки какой-либо. Недавно была прямо-таки полоса неудачных покупок. Мне везло мне с бюджетными базами. Конечно, я стала расширять диапазон поиска, в том числе, по цене. И тут мне на глаза попал очень бюджетный вариант от марки Luxvisage Мне кажется, сама для себя я решила, что это будет последний недорогой эксперимент. Купила. 



Оформление прям от души простое - формат жидкой помады для губ. Внутри удобный удлиненный спонж на короткой ножке. Привыкнуть к такому формату можно довольно быстро.



Консистенция продукта напоминает жидковатый крем. Но наносится послушно, легко распределяется, довольно быстро впитывается. Пока впитывается, есть небольшое ощущение липкости, но это быстро проходит. Сам продукт имеет светло-белый оттенок, на коже становится прозрачным. 




Тени ложатся довольно послушно, сразу после нанесения не закрепляются намертво (без возможности растушевать).  При этом, я вижу то, что на базе тени и держатся дольше, и цвет раскрывается богаче. А ведь такой продукт для этого и нужен.


База мне понравилась. Я вижу положительный эффект. Меня устраивает в этом продукте все. Да, стойкость некоторых теней не до демакияжа, но мы сами понимает, что во многом это может зависеть и от качества самих теней. Тут нет претензии к базе. В целом, с учетом цены и качества, получится достойный продукт. Повторю.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий