вторник, 11 октября 2022 г.

Тоник-гидролат Bielita

Привет. Тоники и тонеры, а также, лосьоны для лица для меня ежедневные помощники. Сегодня речь пойдет про тоник-гидролат Bielita.


С этой белоруской маркой я знакома давно - это крепкий качественный масс-маркет, если говорить об уходе. Тоник-гидролат вызвал у меня интерес. Хотя, конечно, я не особо верю в чудодействие универсальных продуктов. Скорее, было ожидание работы обычного тоника или тонера для лица: легкое увлажнение, подготовка кожи к дальнейшему уходу, отсутствие конфликта с иными средствами.



У гидролата консистенция воды, легкий приятный аромат, оттенка нет. Наносится на ватный диск легко, хорошо распределяется по коже, быстро впитывается.





Конфликтов с уходом не было замечено. Мне понравился гидролат. Он прост и приятен в использовании, хорошо готовит кожу к нанесению сыворотки или крема. В общем, я получила приятного помощника, как и ожидала.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий