среда, 26 октября 2022 г.

Туалетная вода Sergio Nero - Vanilla Cherry

Привет. В конце весны этого года мне очень захотелось купить себе туалетную воду с вишневыми нотами. Что-то сладкое и немного терпкое с нотками кислинки. Но я понимала, что это просто прихоть, потому, большую сумму на аромат не была готова потратить. А вот с маркой  Sergio Nero познакомиться хотелось давно. Потому, выбор пал на аромат Vanilla Cherry.


Коробочка и коробочка - оформление простое, понятное, предсказуемое. Большего и не ожидала. На обороте пирамида:


Я не хотела сложный многогранный аромат. Для меня была важна вишня. Об этом аромате так и пишут, что там нет глубокого раскрытия, сложной пирамиды и тд. Но отзывы, в целом, положительные.


Из коробочки достали, а там внутри вот такой флакончик, который напоминает мне несколько менее бюджетных ароматов) Но не будем вдаваться в такие дебри. Смотрится флакончик ну очень просто, слегка непрезентабельно. Но для меня важнее содержимое.


Итак. Пара нажатий на пульверизатор и мы окунаемся в аромат. Я сразу чувствую ваниль, много ванили и сладость вишни. Без терпкости и кислинки. Аромат, в целом, довольно сладкий и может даже приторный. Но обволакивающий. Когда проходит первичная приторность, получаем очень теплый, даже десертный, аромат. Такие варианты, конкретно для меня, хорошо ложатся на палантины или горловину водолазки. На теле этот аромат держится не более 3 часов, но для меня это неплохо, думаю: если бы я ощущала всю плотность этой ванильной вишни дольше в высоком качестве, то быстро устала. А так - аромат постепенно выветривается и хочется потом его освежить.



Объем - 50 мл. Тот случай, когда не надо проверять, скоро ли закончится) Оптимальный объем для меня. 


 Это не та вишня, которую я так хотела в конце весны. От этого произошло первичное небольшое расстройство. Однако, аромат полежал до сентября и хорошо себя показал в прохладу, согревая и хорошо ложась на палантин. Стойкость неидеальная, но это неплохо при довольно сладком исполнении. В общем, твердая троечка. К ароматам бренда присмотрюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий