вторник, 18 октября 2022 г.

Organic Kitchen Маска-увлажнение для лица Огуречные кружочки

Привет. ЭХ, люблю я средства марки Organic Kitchen. Особой любовью пользуются маски для лица. Мне кажется, я попробовала почти все из них, а что-то даже по несколько раз. Несомненно, у меня уже есть фавориты. Но каждый раз находится что-то новое. Сегодня я пробу маску-увлажнение Огуречные кружочки.


Оформление в стиле марки - небольшая круглая баночка с открывающейся крышкой. Плюс наклейки с основной информацией. Бюджетно и просто, но при этом понятно и уже знакомо.



Маска прозрачная с очень вкусным свежий ароматом. Консистенция геля-желе. Наносится податливо, хорошо ложится на кожу.


Что по эффекту? Эффект минимальный. Совсем легкий уход. Однако! Коже, в целом, нравится. Дальнейший уход ложится податливо, послушно. Кожа, как будто, лучше подготовлена, готова далее впитывать сыворотки, крем и тд. Маска не наносит вред лицу и не оказывает иное агрессивное воздействие. Вполне подходит для ежедневного ухода.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий