суббота, 22 октября 2022 г.

Пенка очищающе-увлажняющая для умывания Eveline

Привет. Как вы наверняка знаете, я люблю разного рода пенки для умывания в качестве ежедневного ухода. И марку Eveline я тоже очень люблю. Сегодня речь пойдет о новом конкретно для меня продукте - пенке для умывания именно этой марки.


Итак, что мне дает пенка? В зависимости от консистенции, это может быть полный демакияж или снятие его остатков. Это может быть дополнительное средство для умывания. Конкретно эта пенка имеет густую консистенцию. Неочень удобно мне пользоваться только для демакияжа, поскольку надо использовать определенный объем средства, который потом надо умудриться хорошо смыть.


Пенка с ароматом кокоса, но я не ощущаю тех привычных нот, которые обычно радуют мой нос. Обожаю кокос, но тут не те ноты. Хотя, ничего плохого нет, все довольно приятно.



Формат перевернутой мягкой тубы мне нравится. Удобно.


Консистенция густая, понадобится достаточно времени и воды, чтобы промыть кожу. Но пенка очищает "до скрипа". Единственное, надо помнить, что после применения продуктов с таким эффектом надо хорошо увлажнить кожу. 




Я люблю такие пенки. И эта - не исключение. Она неплохо очищает, проста и понятна в использовании. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий