четверг, 6 октября 2022 г.

Туалетная вода Chilini Casta Diva

Привет. Чем больше пользуюсь парфюмерией Сергея Карова (марка Edgardio Chilini), тем больше влюбляюсь в эти ароматы. Сегодня на очереди туалетная вода Casta Diva.


Я заказала себе сразу несколько ароматов объемом 10 мл. Каждый из них пришел в отдельной обертке. Получился эффект конфетки, сразу пошли ассоциации из детства, когда разворачивали подарки. 


Далее нас встречает пластмассовая упаковка, внутри которой прозрачный флакончик с пульверизатором. Вполне знакомая упаковка для подобного парфюма.


Пирамида:



Внезапно, но лично я ощущаю активные унисекс-ноты, хотя пирамида совершенно женская. Видимо, так воспринимает мой нос мускус. Аромат яркий, относительно резкий на старте, мягкий при раскрытии.


Стойкость основной пирамиды на мне - около 3-4 часов, далее остается еле заметный шлейф и все.


 Аромат интересный. Он строгий, но активный, яркий. Однозначно, именно для меня, не на каждый день. По сезону, скорее, совсем холодная осень-начало зимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий