пятница, 14 октября 2022 г.

Туалетная вода Chilini Milky Way

Привет. Продолжаю рассказывать вам о своей коллекции ароматов марки Edgardio Chilini. На очереди Milky Way. 


С маркой знакома относительно давно. Но за пару последних лет моя коллекция пополнилась разнообразными ароматами. Конкретно позиции марки Chilini я заказываю онлайн. И сразу по несколько штук объемом 10мл - такой объем в полной мере позволяет ознакомиться с ароматом и занимает минимум места в сумочке. Очень удобно.
Упаковка самая обычная - ее часто используют для отливантов или небольшие марки. Просто и удобно. Никакой внешней презентации аромата. Однозначно - вариант для тех, кому важнее наполнение.



Пирамида с сайта производителя:



Что я ощущаю? Реально молоко, теплое, парное. Сладкое, может даже немного приторное. Сгущенку ощущаю, сахар, ваниль. Очень теплый аромат. Как будто открыла какое-то пирожное. Стойкость на высоте - не менее 4-5 часов. 




Что могу сказать об аромате? Он такой вкусный и приятный, что я в полном восторге! Абсолютно мой вариант на холодной время года. Он прекрасно ложится на палантины и кожу, обладает чудесной стойкостью. Пирамида гурманская, крайне приятная моему носу. В общем - советую!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий