понедельник, 16 января 2023 г.

Тушь для ресниц RAD Seeing Me is Seeing Them

Привет. Пришла моя очередь познакомиться с маркой RAD. Уж очень много там интересностей. Начала я знакомство предсказуемо - с туши для ресниц. Выбрала для себя вариант  подкручивающих - Seeing Me is Seeing Them.


Упаковка яркая, интересная. Мне нравится. Марка, в целом, как я вижу, насыщенная, для молодой аудитории. 


Ну, вы понимаете, да, что такая упаковка, конечно, привлекает внимание. 


А внутри щеточка-классика. представляете? При таком интересном оформлении синтетическая щеточка с частыми щетинками средней длины. Нет, это вообще неплохо и даже хорошо, я бы сказала. 


Мне комфортно пользоваться такой щеточкой. Наносится тушь хорошо, но может дать комочки на ресницах.




Тушь выделяет взгляд. Однако, тушь не обладает хорошей стойкостью. И довольно быстро загустела.

 





Что в итоге? Мне хочется еще попробовать и другие варианты туши от марки. Но конкретно эту не повторю - не устраивает стойкость и тот факт, что туши мне хватило буквально на месяц - она загустела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий