четверг, 26 января 2023 г.

Спонж для кремовых текстур Manly Pro + Gold Apple

Привет. Те, кто со мной давно, знают, как я люблю наносить тональный крем или иные кремовые текстуры специальными спонжами. Ох, как много разных марок я уже попробовала. Есть, с чем сравнить. Всегда с любовью говорю о спонжах марки Manly Pro. У меня было несколько разных. И каждый из них действительно был прекрасен.
Сегодня пост посвящен моей давней покупке - спонжу, созданному в коллабе марки Manly Pro и сети магазинов парфюмерии и косметики Gold Apple (Золотое яблоко).


Оформление очень простое и предсказуемое - прозрачная колба, а внутри яркий яйцевидный спонж. Цвет спонжа - ярко-зеленый, крайне позитивный.


После контакта с водой, спонж, конечно, увеличивается, как ему и положено. Отмечу, что инструмент минимально вбирает воду и излишки тона. Зато очень хорошо отдает и равномерно наносит покрытие. 


 Спонж классный. Он крайне приятен в использовании, хорошо работает с тоном. Легко отмывается. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий