среда, 16 мая 2018 г.

Шампунь для объема волос Tsubaki

Добрый день!

Средства для волос Tsubaki мне хорошо знакомы на теории. И я недавно все же сама попробовала одну из серий (пост тут). На этот раз, я купила шампунь для объема сразу в большом размере - 500мл.


Бутылочка красивая - верх чем-то напоминает цветочный лепесток. Плюс, большая удобная помпа. 2 полных нажатия мне хватает, чтобы вышел объем шампуня, необходимый для мытья головы. Продукт почти не имеет оттенка.
Аромат - легкий цветочный.



Шампунь мне полюбился моментально: он отлично пенится, легко смывается. Волосы после него выглядят свежими 2 дня! Давно я не видела такого эффекта. Да, я не обнаружила супер-объема, но, думаю, на моих волосах его и не будет никогда.

Теперь хочу и бальзам купить из этой серии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий