пятница, 18 мая 2018 г.

Помада Люкс El Corazon №02

Привет помадоманьякам!
Я в вашем числе, вы ведь знаете?))) Сегодня я снова пишу о продукции марки El Corazon. Потому что и цена радует, и качество, и ассортимент.




Героиня поста - помада серии Люкс, оттенок - 02. Оформление просто и бюджетное. На мой взгляд, было бы здорово, если бы футляры были крепче. Тогда это были просто продукты мечты!
Серия Люкс имеет мелкий серебристый шиммер в составе, как я поняла. За счет этого помады имеют чуть металлический финиш. А он сейчас  моде, кстати.

Оттенок 02 - насыщенная маджента. Но это только в стике. При нанесении оттенок становится более мягким и носибельным (для меня). Помада податлива к нанесению, не течет. Природный рельеф подчеркнет, но совсем немного.



Помада переживет легкий перекус. Когда оттенок сходит с губ, остается серебристый шиммер. Снимать ли его - дело индивидуальное. Я лично ничего фатального в этом не вижу.


И на губах. Помада для меня точно станет хорошим универсальным вариантом на каждый день.

На фото видно, что в зависимости от освещения за окном и количества слоев, помада может немного менять оттенок.




Помада универсальна, проста в использовании. Хочу всю линейку теперь!

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий