вторник, 29 мая 2018 г.

Туалетная вода Dior Hypnotic Poison

Привет!
Тема ароматов для меня - дело очень личное, потому что у меня нет большой коллекции и к покупке я стараюсь относиться очень ответственно. Я нечасто повторяю аромат. Но есть несколько особо любимых. Cristian Dior Hypnotic Poison - один из них. О нем и поговорим.


Оформление логично и предсказуемо для семейства Poison: пузатая бутылочка + компактная коробочка.


С этим ароматом я познакомилась около 10 лет назад. И пользовалась им около года, наверное. Все оставшееся время до повтора покупки я регулярно вспоминала о нем и думала, что надо бы купить снова. И это тот случай, когда покупку действительно хочется повторить.

Давайте обратимся к пирамиде и информации с Фрагрантики:


Я очень люблю восточные ароматы, но не пользуюсь ими круглый год и каждый день. Пожалуй, это особые ароматы для особых случаев. и Hypnotic Poison - именно такой. Он теплый, тяжелый, насыщенный.
Для меня это аромат соблазна за счет очень вкусного шлейфа. Плюс, шикарная стойкость.




У аромата есть несколько вариаций, но классический Hynotic Poison для меня уникален и любим.

Аромат для меня зимний. Точнее, я его использую в холодное время года за счет некой тяжести (хотя, может только я ее ощущаю). Однако, когда я совершила первую покупку аромата, его делали комплименты именно летом.


Для меня это аромат соблазна, поцелуя, романтического вечера с любимым человеком. И это невероятно. Обожаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий