воскресенье, 13 мая 2018 г.

Гидрофильное масло Bielenda

Привет!
Очищение кожи лица и демакияж - тема для меня очень актуальная. Да и кто сегодня смотрит на эти процессы без интереса?

Мой новый пост посвящен гидрофильному маслу марки Bielenda.


 Собственно, что я жду от гидрофильного масла? Это не первый мой продукт такой категории, но каждый раз я открываю для себя что-то новое)

1. Гидрофильное масло водорастворимо (что ясно из названия) и превращается в молочко для умывания.
2. Обычно, оно отлично справляется с макияжем.

Что мы получили? На это средство на наткнулась случайно, и меня сразу смутила этикетка: на ней значится, что это просто очищающее масло. А на ценнике - гидрофильное. Я связалась с представителями сети магазинов, где видела средство. И мне даже выслали даже все сертификаты. Масло, действительно, заявлено как гидрофильное. Отлично: это то, что мне надо было.
Продукт имеет приятный цветочный аромат. Консистенция - жидкое масло. Если резко надавить на помпу, то содержимое просто "выстрелит". При взаимодействии с водой масло преобразуется в молочко для лица.
Казалось бы: все, как должно быть!
Но мне не хватает идеального очищения, с которым я встречалась при использовании подобных средств других марок. В случае с Bielenda - это первичное очищение, снятие основного макияжа. Или же, наоборот - убирание остатков макияжа после пенки, например.
То есть, я использую данное гидрофильное масло в качестве составляющего при демакияже.



С одной стороны, я не получила того мощного очищения, которого ожидала. С другой - средство не сушит кожу лица, почти не оставляет маслянистый след. В случае с использованием простого макияжа, данное средство может и подойти. Но я поклонник многослойности на лице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий