понедельник, 7 мая 2018 г.

Eveine Viny Gel №200

Привет!
Вы тоже, как и я, любите часто перекрашивать ногти, но при этом цените качественное покрытие?
Тогда, сегодняшний пост придется вам по вкусу.

Марка Eveline прислала мне покрытие серии Vinyl Gel в оттенке 200.




Перед нами черный бутылек с наклейкой в тон оттенку. Как видите, у меня белоснежная классика. Отличный вариант в качестве базы под стемпинг. Однако, ни одного качественного фото с этим дизайном я так и не сделала, увы. Потому, будем смотреть просто на белые ногти. Хотя, в том случае, если на работу вам нельзя яркие оттенки лака для ногтей, это тоже вариант.
Кисть широкая, удобная.


Покрытие заявлено как однослойник. И рукастые девушки явно смогут уложить его так. Но мне привычнее с 2 слоями. Однако,стоит знать, что каждому слою надо дать хорошо просохнуть. Иначе, пузырьков воздуха не избежать.



В чем особенности этой серии покрытий?
1. Продукт более долговечен на ногтях - факт. На мне покрытие держится не менее 4 дней. Читала отзывы, что девушки по неделе ходили.
2. Это серия 2в1: покрытие + топ. Потому, и дольше держится, и в меру блестит.
3. Как я поняла, серия не имеет яркие оттенки в палитре. Во всяком случае, я не нашла их. Привет, дресс-код на работе!
4. Покрытие послушно ложится. Но стоит хорошо просушивать каждый слой.

Я не лакоманьяк. И поймать покрытие на ногтях более-менее качественно мне удалось только со 2 попытки. Потому что, в первый раз я просто плохо просушила слои.





Лак мне понравился. Он в меру густой (вообще, заявлен как гель. Но консистенция точно не геля), прост в использовании. Кисть удобная. В общем, теперь надо лучше изучить всю серию и приобрести еще пару оттенков.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий