суббота, 12 мая 2018 г.

Лак для ногтей Stellary 74

Привет поклонникам маникюра!
Я, конечно, не лакоманьяк, но покрытие на ногтях меняю регулярно.
Наконец, я попробовала и марку Stellary.


У меня лак из базовой коллекции, оттенок - 74. Это такой оттенок-хитрюга. С одной стороны, он  фиолетово-аметистовый, с другой - уходит в пурпур (а  в нем больше бордово-красных нот). Все зависит от освещения.

Флакон прозрачный. вытянутый. Кисть-лопатка, очень удобна в использовании.



Думаю, вы увидите, что даже в бутыльке отенок меняется.




На ногти наносила покрытие в 2 слоя. Думаю, в 1 слой оттенок не получится раскрыть во всей красе.


Ногти далеки от идеала - я в курсе.






Стойкость лака - 2-3 дня. Для меня это обычный показатель.


В целом, лаком довольна. Скоро напишу еще об одном оттенке. Серия понравилась - в 2 слоя получается хорошее плотное покрытие. Сохнет быстро, снимается обычной ЖДСЛ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий