воскресенье, 20 мая 2018 г.

Маска альгинатная Teana "Остров сокровищ"

Привет!
Тема ухода за кожей лица для меня очень актуальна, потому что меня преследуют регулярные черные точки, высыпания, и прочие проблемы. 
Про альгинатные маски я читала давно и много. Настала и моя очередь попробовать это чудо-средство. Выбор пал на марку Teana, которая уже зарекомендовала себя на рынке уходовых средств и имеет широкий выбор альгинатных масок.



Я выбрала для себя серию "Остров сокровищ", которая направлена на работу с проблемной кожей.


Скажу сразу: чуда я не ждала. Мне было просто любопытно попробовать этот продукт.

Перед нами внушительных размеров коробка с симпатичным оформлением. Плюс, обилие полезной информации.
Внутри 5 пакетиков-саше. Каждый рассчитан на одноразовое использование.
Внутри пакетика - порошок мелкого помола светло-серого оттенка. Плюс, приятный ментоловый аромат.





Приготовить маску - целое приключение. И те, кто пользуется такими продуктами, это знают. Найти оптимальную консистенцию не всегда получается. Но я, к счастью, еще ни разу не портила состав. Да, порой разводила чуть жиже, чем нужно. Но, как по мне, это лучше, чем совершенно испортить консистенцию.



Порошок:

Одного саше более, чем достаточно для одноразового применения. Но, если делить на 2 раза, мне объема маловато. Потому, я развожу весь пакетик, но наношу примерно 2/3 полученной маски на лицо. Ощущения от использования самые приятные - не могу сравнить ни с чем, что раньше использовала. Плюс, приятный охлаждающий эффект. Снимать маску - особое удовольствие.

Какой эффект я вижу? На коробочке написано много о невероятных эффектах маски. Но что вижу я? Кожа увлажнена, приятна на ощупь, поры очищены. Кожа вообще начинает себя вести как-то иначе. Плюс, следы пост-акне становятся не то, чтобы светлее, но выглядят спокойнее. что ли. Не знаю, как правильно описать это явление.

Маска мне очень понравилась! И я точно ее повторю, но еще и приобрету ампулы для усиления эффекта. Потому что хочу сравнить эффект. Плюс, обязательно попробую иные серии альгинатных масок от Teana.

Комментариев нет:

Отправить комментарий