пятница, 4 мая 2018 г.

Помада LASplash Smitten Lip tint mousse в оттенке 14311 Lovestruck

Привет!

Да, матовые помады давно уже не являются новинкой. И, кажется, почти каждая марка декоративной косметики представила свои вариации на эту тему.  О марке LASplash я читала много. И это были положительные отзывы. Потому, конечно, хотелось мне самой попробовать что-нибудь.
Выбор пал на жидкую помаду, которую марка назвала не то тинтом, не то муссом. Что это на самом деле? Будем разбираться.





Оформление очень симпатичное: коробочка оформлена в космическом стиле. Внутри - классика жидкой помады - прозрачный флакончик. Плюс, розовое оформление - очень мило вышло. Сам оттенок виден сразу - это смесь молочного шоколада и вишни, как мне кажется. Финиш... Вот тут надо бы сказать отдельно. Когда я мониторила этот продукт, видела свотчи, конечно. И мне казалось, что это помада (мусс, тинт) не очень и похожа на классическую матовую жидкую помаду. То есть, не будет полного застывания и сухости губ. Но вышло наоборот.
С одной стороны, я имею плотное, достаточно послушное, покрытие. С другой - помада немного сушит губы, сложно снимается. Потому, видимо, не стоит удивляться, почему сам производитель не мог определиться, что же у него за продукт вышел)



Спонж у помады достаточно большой, комфортный.




На свотчах на губах видно, что финиш не абсолютно матовый. Скорее, аккуратный сатин. Без шиммера или глиттера.







Помада вызвала противоречивые впечатления. А все из-за неверных ужиданий, я думаю. Стойкость у продукта отличная. Еще, очень нравится то, что нет сложностей с нанесением. В общем, марка заинтересовала. Но в будущем я буду более осторожна с выбором продуктов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий