четверг, 31 мая 2018 г.

DNC Биокомплекс для волос для улучшения пигментации и усиления блеска

Привет!
Я к вам снова с постом о продукции марки DNC. На этот раз речь пойдет о Биокомплексе для волос для улучшения пигментации и блеска.



Упаковка мне уже знакома - картонная коробочка с основной информацией о продукте. Внутри - 3 саше. Содержимого каждого из них мне хватало на 1 применение.




Средство имеет довольно густую консистенцию. Аромат - подсолнечное масло. Нанесли средство на кожу голову и немного распределили по длине волос. Походили 10 минут, смыли дважды обычным шампунем.


Что в итоге? Не могу сказать, что я заметила удивительные преображения с волосами. Однако, составы от марки DNC мне очень нравятся: волосы становятся живыми, мягкими, легкими. К счастью, ни одно из средств не вызвало аллергию, перхоть, зуд. Кожа головы отлична приняла весь уход.

Совершенно точно - я буду приобретать средства марки DNC. Если вы пройдете по тегу марки, увидите все мои отзывы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий