воскресенье, 6 мая 2018 г.

Знакомство с маркой Skin Needs

Привет!

За последние пару лет я всей душой полюбила маски для лица и средства для лица в индивидуальных упаковках. Теперь. в зависимости от настроения и ситуации, я пользуюсь и продуктами в обычных тубах, и в отдельных саше, например.


Недавно я приобрела сразу 3 упаковки с новой для себя маркой Skin Needs. Как подсказали знатоки, марка принадлежит сети магазинов Летуаль.
Следовательно, приобрести продукцию можно только там.



Скраб для лица с углем и тросниковым сахаром. На теории, это полезный продукт для меня - очень люблю крупные скрабирующие частички. А уголь в составе - как вишенка на торте.
Однако, продукт крайне неудобно упакован. Это тот самый вариант, когда одноразовый пакетик совершенно не подходит продукту. Скраб напоминает даже не кашицу - это крупные частички сахара с минимальным добавлением чего-то разжижающего. Как видите. чтобы достать продукт, мне пришлось полностью разрезать упаковку.





Средство  отлично скрабирует кожу за счет сахара в составе. Однако, я не испытала особого удовольствия от использования. Видимо, сказалось испорченное впечатление еще на этапе "достать продукт любой ценой".


Питательная маска для лица с углем и авокадо.
Еще один странный продукт. Это обычная маска-пленка с углем, как оказалось. Сами понимаете, такой продукт рассчитан никак уж не на питание. К слову, пленка может вытянуть небольшие "столбики" из проблемных мест.







Маска для лица с минералами Мертвого моря.
А вот этот продукт очень понравился! До чего красивый оттенок у маски - просто праздник! Коже очень понравилось средство - оно очень аккуратно работает, но действие видно. Кожа приятная на ощупь, она увлажнена.







Марка вызвала очень противоречивые чувства. С одной стороны  - составы работают. И мне это нравится. Но! И упаковка подкачала. Да и потребители дезориентированы информацией. Повторю маску с минералами Мертвого моря - точно. Буду ли пробовать что-то новое - не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий