вторник, 15 мая 2018 г.

Биокомплекс против выпадения волос DNC

Привет!

Уход за волосами - процесс долгий, как правило. Марка DNC предлагает широкий выбор средств, которые помогают бороться с разными проблемами. Выпадение - в том числе. Недавно знакомая мне прислала посылку? в которой было сразу несколько разных средств марки.

Биокомплекс от выпадения волос - в том числе. О нем и поговорим сегодня.



Упаковка - уже классика марки. Это 3 саше (каждое из них я растягиваю на 2 применения), в которых находится состав. Плюс, небольшая мягкая коробка со всей нужной информацией.
С одной стороны, лично мне сначала саше было не очень удобно пользоваться, но я довольно быстро привыкла. С другой - такой формат средств уменьшает стоимость конечного продукта. Потому, мы получаем бюджетные, но работающие средства.



Содержимое саше больше похоже на жидкое масло - нет тягучей текстуры. Аромат слегка напоминает обычное подсолнечное масло. Оттенок - ярко-желтый. Я наношу состав на корни волос и втираю его в кожу головы. Не накрываю шапочкой. Через 10-15 минут смываю. Причем, смываю 2 раза, потому что маслянистые текстуры со своих волос я могу удалить только так.




Что я могу сказать в итоге? Я не увидела моментального избавления от выпадения. И надеяться на это было бы неправильно, я думаю. Потому что проблема выпадения волос должна решаться комплексно. Но! Коже головы и волосам совершенно точно нравятся составы от DNC - волосы становятся мягкими, послушными. Я воспринимаю подобные средства просто как витаминный уход.
Повторю ли средство? Скорее всего, да. Но именно с целью подпитать кожу головы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий