четверг, 3 мая 2018 г.

Жидкий перец для волос DNC

Привет!
Сегодня я расскажу об очень противоречивом средстве - жидком перце для волос марки DNC.


Сама марка мне знакома давно, и, как правило, радует отличными продуктами по небольшим ценам.
Жидкий перец представлен в формате, который уже знаком поклонникам марки - 3 прозрачных мягких саше + картонная упаковка.



Данное средство призвано стимулировать рост волос. Что для меня весьма актуально.
Скажу сразу: производитель советует разбавлять состав любым растительным маслом. И я настоятельно призываю вас это делать! Первый раз я использовала перец соло и это надолго отбило желание повторять процедуру.
Расскажу, почему.
Но сначала еще рекомендую пользоваться средством, когда в квартире нет маленьких детей,  и сразу откройте окна в квартире  и дверь в ванную.
При нанесении состава нет каких-то особых сложностей. Консистенция средства маслянистая. Нанесли на корни - втерли. Желательно сделать так, чтобы на кожу лица  средство не попало.
Надели целлофановую шапочку, пошли делать дела.
За те 10 минут, что вы ходите с составом, кожу голову может начать жечь. Но для меня это были теплые приятные ощущения. Зато, когда шапочку снимаешь и начинаешь смывать состав, начинается самое интересное. И сначала я совершенно не была к этому готова. Очень быстро появляется ощущение, что тебе в лицо брызнули перцовым баллончиком. В нос и рот сразу попадают испарения средства, и на начинаю закашливаться. Если разбавлять состав маслом (например, репейным), это явление проходит проще, мягче.
Смываю состав с корней волос дважды. За это время испытываю немало дискомфорта в попытке просто подышать.
Плюс, если средство попало на кожу лица, шеи, а там есть раздражения - готовьтесь к жжению на них. Благо, проходит быстро.


Я обсуждала такую реакцию с представителями марки. Они ответили, что для смягчения действия и реакции стоит использовать еще какое-нибудь масло. И все. Отзывов в сети на это средство - масса. И они,в целом, положительные. Почти никто не пишет о появлении кашля, что наводит на мысль, что, возможно, это моя индивидуальная реакция.

Средство работает - волосы действительно меняют свое поведение. Не могу сказать, что грива моя сразу заколосилась, но волосам точно понравилось действие. Плюс, как будто и волос стало меньше оставаться на расческе (но это может быть и психосоматика - хотя, и это тоже неплохо).

Это тот самый пример, когда красота требует жертв. В моем случае, немалых. Средство любопытное и непростое. Надеюсь, у вас не будет на него такой реакции, как у меня, и  вы насладитесь результатом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий