суббота, 30 апреля 2016 г.

Лаки для ногтей из весенней коллекции марки CATRICE.Часть 2

Добрый день, красавицы! Продолжаю знакомить вас с весенним лаковым обновлением марки CATRICE, 14 лаков которого мне посчастливилось выиграть. Первый пост тут


Общую информацию о лаках скопировала из первого поста:

Все цветные покрытия имеют широкую удобную кисть. Консистенция: относительно густой крем, который создает плотное покрытие даже в 1 слой. Для меня это идеальный вариант, так я люблю простое покрытие, без "танцев с бубнами". Лаки марки CATRICE  мне знакомы уже пару лет, и все это время радуют цветовой линейкой и качеством.

Если говорить о весенней коллекции, получились лаковые дополнения к имеющимся линейкам: есть пара экземпляров серии нюд, пара ярких в красных оттенках, спокойные офисные варианты, и истинно-весенние мята и "Серенити" (или его подобие), столь модный нынче.
Я не лакоманьяк и мои ногти, конечно, не идеальны. Знаю свои слабые стороны, и работаю над этим, потому, прошу строго не судить)

Оттенок Summer Night*s Sky -  синий крем с мелким шиммером, который при нанесении не видно. Производитель советует наносить лак на базу, так как ногти могут пожелтеть.

Оттенок SUNdra - летний розовый оттенок, простой и приятный.






Оттенок Go For Gold - признаться честно, как по мне, это не золото, а больше медь с металликом.




Оттенок The Very Berry Best - насыщенный алый оттенок с намеком на модный в прошлом году марсала, как мне показалось.

Оттенок The Robinson Coralsoe - девичий летний оттенок красного персика, как мне показалось (только больше уходит в красно-розовый, нежели персиковый).








Топовое матовое покрытие MATT AND MORE - действительно создает не просто матовый финиш, но и покрывает микро-шиммером красновато-розового оттенка. Такой эффект совершенно не бросается в глаза, зато создает видимость дуохрома на ногтях)



Дуэт с оттенком Robinson Coralsoe

Ногти приятные на ощупь.




Покрытие Gel Like 2 in 1 не только придает глянцевый финиш, но и служит базой.



В дуэте с оттенком Cha-KIRA. Цветной лак на фото нанесен только в 1 слой. Топ здорово продлил стойкость основного цвета.




Вот так, дорогие мои, мои лаковые полки пополнились целой армией весенних красавчиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий