понедельник, 18 апреля 2016 г.

База для ногтей MAESTRO Л*Этуаль

Добрый день, красотки! Я никогда не наношу лак для ногтей без базы. Сегодня пришло время рассказать о MAESTRO  от марки Л*Этуаль.


Я, как правило, не обращаю внимание на особенности таких покрытий: какие-то способствуют росту ногтей, например. Мне же просто необходимо покрытие, которое будет выравнивать ногтевую пластину, предотвратит желтизну, и, быть может, убережет от расслаивания.
Таким образом, я просто прихожу в магазин и выбираю средство. которое мне симпатично по внешнему виду, цене, ну и иногда роль играет бренд.

Вот так, просто придя в Лету, я приобрела их фирменную базу. Серия MAESTRO мне знакома по ЖДСЛ, которая мне очень нравится. Писала о ней тут.


Простая прозрачная бутылочка. Полный минимализм, но выглядит стильно. У базы удобная кисточка, стандартный лаковый запах, в меру густая консистенция. Расход очень экономный.


О, да, эта фишка некоторых люксовых марок меня весьма позабавила. Двойной колпачок для удобства неплохо украшает бутыле и данного масса)


В целом, база неплохая. Так как у меня нет особых требований к такому покрытию, я сужу о качестве по внешнему виду, удобству использования и отсутствию отрицательного влияния. База защищает от желтизны, слегка выравнивает ногтевую пластину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий