четверг, 14 апреля 2016 г.

Помада Crystal Shine 05 Tango MagRuss

Добрый день, красавицы! Все чаще встречаю отзывы блогеров о марке MagRuss. Ясно-понятно, что помада, пришедшая в качестве  выигрыша у Надежды,  меня, как минимум. заинтересовала. Вышло ли что-то большее из простого интереса, читайте ниже...




Перед нами классический крепкий стик, на дне - стикер с названием и номером оттенка. На крышке - вензель марки.



Помада ко мне приехала новая, это я после затеста вспомнила, что еще не сделала фото)))




Итак, помада мягкая, нежная, имеет прямо-таки сливочную текстуру. которая обволакивает губы. Оттенок - насыщенный, играет на свету.


Видите, как меняется оттенок, в зависимости от наличия/отсутствия солнца? От ненасыщенного красного до рокового бордо.



И снова солнце! Опять оттенок стал более девичьим, легкомысленным.



Да, свотчей на руке много, ибо грех не поймать все эти переливы!


И на губах. Как я писала, помада имеет сливочную текстуру, что позволяет ей равномерно покрывать губы и создавать влажный блеск. От использования полный восторг. Помада не затекает в складки, не подчеркивает шелушения.


И, да, мне кажется, это определенно мой оттенок)


Что скажете, дорогие читательницы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий