пятница, 8 апреля 2016 г.

Из палетки в палетку: перенос рефилов

Добрый день, красавицы! Сегодня у меня необычный пост. В нем я расскажу об одном эксперименте. Был у меня замечательный кубик с большим количеством рефилов с тенями, румянами, блесками для губ. Пост тут и тут. Глазам не верю, что когда-то делала такие свотчи))))) Ну, не будем о грустном: спустя какое-то время жидкие текстуры (блески, помады, праймеры) стали мне не нужны из-за того, что срок годности подошел к концу. Отделы с этими средствами я выломала, оставив только тени. Но вот снова незадача: на моей бьюти-полке было так мало места, что остатки кубика было очень неудобно разворачивать. 

Посему, я загорелась идеей перенести рефилы в новую палетку. Выбор остановила на Just J-24. Купила мне ее подруга в Екатеринбурге и привезла на север. С размерами я немного ошиблась и вошли туда все же не все рефилы, но это не беда. Палетка заявлена как магнитная, но, полагаю, она все же рассчитана на тени собственной марки, ибо рефилы Sephora совсем не крепились. Пришлось немного воспользоваться клеем.

Итак, пустая палетка:



Самый простой дизайн, но этим она мне и нравится.



Вот и остатки моего кубика. Фото не самое красивое, но и внешний вид неидеален)


Как видите, самые ходовые оттенки знатно поюзаны. Кстати, самые "дырявые" рефилы я решила не переносить. Все равно тени скоро закончатся, а место будет занято. Логика странная, согласна.


Я посмотрела немало видео о переносе рефилов. Среди них были довольно сложные способы. Но моя ситуация была ознаменована рядом факторов:
1. Перенос - дело кропотливое и хрупкое: заниматься этим я могла только во время обеденного перерыва супруга или вечером, когда муж мог посидеть детьми.
2. Я решила воспользоваться вариантом, когда рефил плавят снизу свечкой. Но и это дело медленное. Посему, было решено прямо-таки в хлам расплавить палетку и быстро достать тени.
3. Это занятие довольно "ароматное": пахнет плавленным пластиком, жженной свечкой. Посему, повторюсь, приходилось скрываться от детей, дабы они всем этим не дышали.




Вот, как выглядели отверстия для рефилов. И это еще по-божески) Иной раз приходилось плавить до дырок. Да, по-варварски, но в данной ситуации  я делала акцент на скорости, нежели аккуратности.


И, да, как видите, некоторые рефилы пострадали, но для меня это не критично.


После того, как достала все рефилы, осталось их поместить в палетку. Как писала выше, у меня не обошлось без клея. Буквально капля на каждый рефил.
И конечный результат:


Вы видите сколы? Увы, это плата за скорость. Но! Данные тени не являются для меня сверх-ценнным экземпляром. Я жаждала удобства и экспериментов.


Способ с разогревом дна рефила, безусловно, работает. Нужно лишь понимать, насколько агрессивно вы готовы работать.В том случае, если вы дорожите палеткой и вам нужно убрать только один оттенок, стоит запастись терпением и делать все очень аккуратно.
Если ваша ситуация похожа на мою: когда само пластмассовое оформление не нужно и важно время: готовьтесь к дыркам и отвратительному запаху)



Собственно, по мере использования теней я пустые рефилы буду выбрасывать (клея на дне совсем мало и он не помешает) и добавлять те экземпляры, что не вошли в палетку. Либо, сделаю еще мини-вариант с остатками.


Результатом, в принципе, я довольна. Безусловно, аккуратности не хватило, но данные тени не являются для меня особой ценностью. Просто вариант для ежедневного мейка. Я хотела перенести рефилы с удобную палетку - это и сделала.


А вы так пробовали? Делитесь опытом

Комментариев нет:

Отправить комментарий